ГБПОУ РК "Петрозаводский строительный техникум"
Абитуриентам
     
   
     
 
19.10.2018
Студенты групп А-21 и А-31 посетили выставку художника-дизайнера Ольги Шлихтовой
16.10.2018
В общежитии техникума 11 октября состоялось мероприятие "Один в городе"
16.10.2018
Индивидуальные занятия по профилактике ПАВ
10.10.2018
Объявлен набор на бесплатные образовательные курсы " Ты - предприниматель | Респубика Карелия"
10.10.2018
9 октября состоялась встреча студентов техникума с представителем Пункта отбора на военную службу по контракту Республики Карелия

 
 
Поиск по сайту
 
 
Контакты
 

Адрес техникума: 185001, г. Петрозаводск,
пр. Первомайский, д. 56.
Телефон:
8-(814-2) 70-21-96
подробнее

Вахта: 8-(814-2) 70-19-84
E-mail: ptstr@karelia.ru

Адрес общежития: ул. Кутузова, д. 11
Телефон: 8-(814-2) 74-53-50

Директор техникума 
Чапкин Владимир Владимирович
т/ф 8-(814-2) 70-21-96

Заместитель директора по УР Детчуева Лариса Валентиновна
т/ф 8-(814-2) 70-21-96

Заместитель директора по НМР Кирьянова Наталья Николаевна
т/ф 8-(814-2) 70-21-96

Зав. очной формой обучения Пономарёва Алла Валентиновна
т/ф 8-900-460-24-44

Зав. заочной формой обучения Кунцевич Наталья Александровна
т/ф 8-(814-2) 70-58-23

Приёмная комиссия 8-(814-2) 70-58-23

Ответственный секретарь приёмной комиссии  8-(814-2) 70-21-96

Траектория Успеха - Образовательная Интернет сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 Яндекс.Метрика

 
Добро пожаловать на сайт Петрозаводского строительного техникума!

1. Формы освоения основной профессиональной образовательной программы :
· очная

2.Нормативный срок освоения образовательной программы по очной форме обучения - на базе среднего  образования  (9 классов)- 2 год 10 месяцев

3. Квалификация выпускника -  менеджер по продажам

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

Область профессиональной деятельности выпускников:
Организация и проведение коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях.
 
Объекты профессиональной деятельности выпускников:
·   товары, производимые и/или реализуемые в производственных, обслуживающих организациях;
·   услуги, оказываемые сервисными организациями;
·   первичные трудовые коллективы.
 
Менеджер по продажам готовится к следующим видам деятельности:
1.     Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.
2.     Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.
3.     Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товара.
4.     Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
 
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Менеджер по продажам должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
- Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
- Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
- Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
- Вести здоровый образ жизни, применять спортивно-оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития и телосложения.
- Пользоваться иностранным языком как средством делового общения.
- Логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь.
- Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций.
- Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.
- Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
 
Менеджер по продажам должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
 
1.     Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.
- Участвовать в установлении контактов с деловыми партнёрами, заключать договоры и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и налагать санкции.
- На своём участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.
- Принимать товары по количеству и качеству.
- Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.
- Оказывать основные и дополнительные услуги розничной и оптовой торговли.
- Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.
- Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приёмы менеджмента, делового и управленческого общения.
- Использовать основные методы и приёмы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели, вариации и индексы.
- Применять логистические системы, а также приёмы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков.
- Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.
 
2.     Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.
- Использовать данные бухгалтерского учёта для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учёт товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.
- Оформлять, проверять правильность составления и обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.
- Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.
- Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.
- Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.
- Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.
- Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.
- Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.
- Применять методы и приёмы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчёты с покупателями, составлять финансовые документы и отчёты.
 
3.     Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.
- Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.
- Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.
- Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.
- Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.
- Контролировать условия и сроки хранения и транспортировки товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.
- Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.
- Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.
- Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.
 
4.     Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.